Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерское сопровождение строительных организаций является одним из приоритетных направлений нашей деятельности

Мы готовы взять на себя:

  • полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • общение с налоговыми органами;
  • составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников;
  • оформление первичных документов;
  • многое другое.

Также мы готовы:

  • зарегистрировать для вас новую фирму или поставить на учет обособленное подразделение;
  • производить планирование и оптимизацию налоговых выплат в соответствии с текущими задачами;
  • консультировать вас по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

Предлагаем полное ведение вашей бухгалтерии с предоставлением гарантий на правильность ведения учета. Это позволит вам сконцентрировать все усилия на основной деятельности и производственном процессе, освободиться от непрофильных подразделений, непредсказуемых затрат, в том числе, претензий налоговых органов.

Вы получите профессионального, ответственного и исполнительного бухгалтера, который не будет занимать место у вас в офисе, но при этом всегда будет на связи и готов оказать квалифицированную помощь, проконсультировать по возникающим вопросам.

Стоимость наших услуг ниже, чем затраты на организацию и обслуживание собственной бухгалтерии! Она зависит от специфики деятельности и документооборота организации, и, как правило, определяется индивидуально на основании опросного листа.

Скачать Опросный лист (.doc, 48 Kb)

Ориентировочная стоимость бухгалтерского сопровождения:

1 100 рублей – нет документооборота (фирма не работает)
18 - 25 тыс. рублей – небольшой документооборот
30 - 60 тыс. рублей – средний документооборот
рассчитывается индивидуально – большой документооборот

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ

СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ (.xls, 53.5 Kb)

В соответствии с условиями договора, мы несем полную материальную ответственность за проделанную нами работу.

В стоимость бухгалтерского обслуживания могут входить следующие услуги:

  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Составление и сдача персонифицированной отчетности;
  • Составление и сдача 2 НДФЛ;
  • Ведение регистров бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Внешне - экономические операции;
  • Обработка и ввод первичной документации;
  • Формирование книги покупок;
  • Формирование книги продаж;
  • Оформление кассовых документов;
  • Оформление первичных документов по запросу клиента;
  • Ведение кассовой книги организации;
  • Представление интересов в органах ИФНС, ПФ РФ, ФСС, органах статистики;
  • Сопровождение проверок со стороны Пенсионного фонда, Фонда социального страхования;
  • Кадровый документооборот:
    • составление приказов на прием-увольнение;
    • отпуск, командировки, изменение окладов;
    • составление гражданско-правовых договоров, договоров подряда;
  • Расчет заработной платы;
  • Расчет налогов с ФОТ (Фонд Оплаты Труда)
  • Выезд в офис клиента для получения первичной документации и решения текущих вопросов;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета без ограничений в течение всего срока действия договора;
  • Подготовка документов по требованиям налоговой инспекции.