Бухгалтерские услуги
Бухгалтерское сопровождение строительных организаций является одним из приоритетных направлений нашей деятельности
Мы готовы взять на себя:
- полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета;
- общение с налоговыми органами;
- составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности;
- расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников;
- оформление первичных документов;
- многое другое.
Также мы готовы:
- зарегистрировать для вас новую фирму или поставить на учет обособленное подразделение;
- производить планирование и оптимизацию налоговых выплат в соответствии с текущими задачами;
- консультировать вас по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
Предлагаем полное ведение вашей бухгалтерии с предоставлением гарантий на правильность ведения учета. Это позволит вам сконцентрировать все усилия на основной деятельности и производственном процессе, освободиться от непрофильных подразделений, непредсказуемых затрат, в том числе, претензий налоговых органов.
Вы получите профессионального, ответственного и исполнительного бухгалтера, который не будет занимать место у вас в офисе, но при этом всегда будет на связи и готов оказать квалифицированную помощь, проконсультировать по возникающим вопросам.
Стоимость наших услуг ниже, чем затраты на организацию и обслуживание собственной бухгалтерии! Она зависит от специфики деятельности и документооборота организации, и, как правило, определяется индивидуально на основании опросного листа.
Скачать Опросный лист (.doc, 48 Kb)
Ориентировочная стоимость бухгалтерского сопровождения:
1 100 рублей – нет документооборота (фирма не работает)
18 - 25 тыс. рублей – небольшой документооборот
30 - 60 тыс. рублей – средний документооборот
рассчитывается индивидуально – большой документооборот
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ (.xls, 53.5 Kb)
В соответствии с условиями договора, мы несем полную материальную ответственность за проделанную нами работу.
В стоимость бухгалтерского обслуживания могут входить следующие услуги:
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Составление и сдача персонифицированной отчетности;
- Составление и сдача 2 НДФЛ;
- Ведение регистров бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Внешне - экономические операции;
- Обработка и ввод первичной документации;
- Формирование книги покупок;
- Формирование книги продаж;
- Оформление кассовых документов;
- Оформление первичных документов по запросу клиента;
- Ведение кассовой книги организации;
- Представление интересов в органах ИФНС, ПФ РФ, ФСС, органах статистики;
- Сопровождение проверок со стороны Пенсионного фонда, Фонда социального страхования;
- Кадровый документооборот:
- составление приказов на прием-увольнение;
- отпуск, командировки, изменение окладов;
- составление гражданско-правовых договоров, договоров подряда;
- Расчет заработной платы;
- Расчет налогов с ФОТ (Фонд Оплаты Труда)
- Выезд в офис клиента для получения первичной документации и решения текущих вопросов;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета без ограничений в течение всего срока действия договора;
- Подготовка документов по требованиям налоговой инспекции.